репетитор за границей

Отношение к такому занятию, как репетиторство, за последние годы сильно изменилось. В недавние советские времена заниматься с репетитором было делом зазорным и даже позорным. Недобросовестные, ленивые или труднообучаемые дети должны были заниматься дополнительно.

Кстати, учителя обязаны были это делать, вернее такая работа входила в список их должностных обязанностей. Оно и на данный момент так, даже есть название урока: ИГЗ – индивидуально-групповое занятие. Но основным здесь будет слово: групповое. Дети воспринимают его так же, как и раньше. Занятия с отстающими, самыми плохими. И обязательно группой, а не один на один.

Ситуация же с репетиторством поменялась на прямо противоположную. Сегодня заниматься дополнительно, в частном порядке престижно.Ведь репетитор за границей – показатель состоятельности и благополучия в семье. Ребенок, берущий частные уроки, чаще всего хорошо успевает в школе. Дополнительно занимается, чтобы знать больше. А знать больше необходимо для будущего, то есть для высоких баллов на экзамене, для поступления в ВУЗ, для интересной и высокооплачиваемой работы.

Следовательно, обращение родителей к репетитору вызвано их желанием обеспечить своего ребенка. Другими словами, инвестиция в будущее. Это первая причина.

Вторая причина – индивидуальные особенности ребенка. Допустим, имеются какие-то проблемы со здоровьем. Заикается ребеночек, или повышенное внутричерепное давление беспокоит. Или проблемы психологического порядка: застенчивый донельзя, легковозбудимый или заторможенный. В классе, среди сверстников, усвоить положенный объем знаний у таких детей не получается, а наедине с доброжелательным и опытным учителем обучение проходит намного успешнее.