Маркетплейс-менеджер — профессиональный стратег. Он создает лучшие условия для продвижения товаров на сторонних онлайн-площадках: обучает рядовых специалистов, принимает участие в создании рекламных материалов, создает стимулирующие к покупке акции, контролирует карточки товаров на онлайн-витрине. Он же проводит A/B-тесты и формирует цены.
Специалист по маркетплейсам чаще работает в e-commerce. Он выступает важным звеном между поставщиком и площадкой, часто соединяя продукцию и потребности клиентов. Он должен уметь строить гипотезы, анализировать трафик, конверсии, эффективность каналов и размещений, настраивать веб-аналитику, определять, насколько выгодно продавать определённые товары, работать с новыми площадками, составлять прогнозы и проводить A/В-тестирование.
Простыми словами — это специалист, который обеспечивает полноценное функционирование интернет-магазина на маркетплейсе. Анализирует рынок, координирует поставки, занимается продвижением коммерческой компании/бренда/товара.Если Вас интересует менеджер маркетплейсов отзывы о работе то пройдите на наш сайт.
Грамотный менеджер в совершенстве владеет навыками «продажника», прекрасно ориентируется в нюансах работы на электронной площадке, понимает значимость правильного взаимодействия продавца с поставщиком. Именно он превращает обычный товар в востребованный, наращивая продажи и прибыль. Популярность бренда/компании увеличивается, а значит возрастает и число покупателей.