На «Газели» использована архаичная с точки зрения передового автопромышленности зависимая подвеска всех колес ремонт ходовой газель . Она исполнена по самой незатейливый, традиционной для грузового автомашины схеме: и впереди, и позади – цельная опора моста на продольных рессорах. В различие от давних русских грузовиков, к примеру ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске были замечены телескопические рессоры, аналогичные на рессоры легкового автомашины. Вселенские изготовители автомашин сего класса помаленьку не желают от зависимой рессорной подвески, тем более фронтальной. Но в РФ почти все шоферы не сомневаемся, собственно что подвеска подобный системы «неубиваемая» – кривляться в ней буквально нечему. Как же трудится подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?Задняя подвеска со стабилизатором.До этого всего подметим, собственно что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. В том числе и в книжках по починке «Газели» упоминается вероятность нескольких неисправностей. сход развал на газель Раз из недостатков достаточно нешуточный: фронтальный и задний мосты перестают быть параллельными приятель приятелю. У 1-го из мостов, а временами и у обоих, слабеет крепление моста к рессоре. Мост справа или же слева несколько «уводит» обратно, и колесная основа 1-го борта делается несколько длиннее, чем у иного. Автомат утрачивает курсовую стабильность, усугубляется маневренность, изнашиваются покрышки. На тему защищенность перемещения уже не беседуем. Но почти все шоферы не отмечают появившейся трудности и продолжают выезжать, никуда не заглядывая, тем более в случае если смещение маленькое: автомат так как остается «на ходу» и слушается руля. Временами, подметив неладное, шоферы и механики пробуют находить основание смещения в худшую сторону маневренности в работе устройств управляющегорулевого управления, безрезультатно пробуют отрегулировать углы установки колес. А на самом деле надо буквально замерить расстояние меж фронтальным и задним колесами правого и левого бортов.Каковы же предпосылки перекоса мостов? Почаще всего слабеют гайки стремянок крепления моста к рессорам. Меж иным, руководство по эксплуатации советует время от времени инспектировать их затяжку. питстопгаз.рф Не исключено, собственно что у подержанной машины, автобиография которой неведома, при починке мост снимали, а когда становили обратно, гайки стремянок не пережили как идет по стопам. Имеет возможность, перекос – итог ДТП. Одно веселит: возвращение на пространство перекошенного моста – операция не довольно трудная и не требующая покупки дорогостоящих запчастей.
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 
Архивы
- Ноябрь 2025
 - Октябрь 2025
 - Сентябрь 2025
 - Август 2025
 - Май 2025
 - Март 2025
 - Февраль 2025
 - Январь 2025
 - Декабрь 2024
 - Ноябрь 2024
 - Октябрь 2024
 - Сентябрь 2024
 - Август 2024
 - Июль 2024
 - Июнь 2024
 - Апрель 2024
 - Март 2024
 - Февраль 2024
 - Январь 2024
 - Декабрь 2023
 - Ноябрь 2023
 - Октябрь 2023
 - Сентябрь 2023
 - Июнь 2023
 - Февраль 2023
 - Январь 2023
 - Декабрь 2022
 - Ноябрь 2022
 - Октябрь 2022
 - Август 2022
 - Июль 2022
 - Июнь 2022
 - Май 2022
 - Апрель 2022
 - Март 2022
 - Февраль 2022
 - Сентябрь 2021
 - Август 2021
 - Июль 2021
 - Июнь 2021
 - Май 2021
 - Апрель 2021
 - Март 2021
 - Февраль 2021
 - Январь 2021
 - Ноябрь 2020
 - Октябрь 2020
 - Сентябрь 2020
 - Август 2020
 - Июль 2020
 - Май 2020
 - Апрель 2020
 - Март 2020
 - Январь 2020
 - Март 2019
 - Декабрь 2018
 - Август 2018
 - Июль 2018
 - Июнь 2018
 - Февраль 2018
 - Июль 2017
 - Июнь 2017